Thorne:
Kingdom at War

FAQ

Что такое Золото и как его использовать?

Золото — это особый ресурс, который вы можете купить в Банке или получить в качестве награды за определенные внутриигровые действия. Используйте Золото для получения преимущества в игре — ускоряйте или мгновенно проводите тренировку воинов, постройку и улучшение зданий, проведение Исследований, создание вещей для Героя и многое другое. Также Золото позволяет вам совершать полезные покупки в Магазине предметов.

Чтобы проверить запасы Золота в вашем городе, посмотрите в верхний правый угол экрана. Количество Золота отображается в правой части панели ресурсов.

Как мне использовать вещи Героя?

Герой может использовать различные типы вещей: оружие, броню, шлемы, щиты и талисманы. Каждая надетая на Героя вещь дает определенные бонусы к экономическим или военным характеристикам, поэтому очень важно правильно подбирать сочетания предметов и их свойств, чтобы они наилучшим образом подходили под ваши потребности с учетом текущей игровой ситуации. И помните, военные бонусы действуют только на возглавляемый Героем отряд.

Вещи Героя создаются в Мастерской (во вкладке “Вещи”). Для этого вам понадобятся различные материалы, которые можно получить за выполнение определенных действий в игре или купить в Магазине предметов. Чем лучше тип выбранных материалов, тем более весомые бонусы даст созданная из них вещь.

Также любую вещь Героя можно разобрать, вернув один из материалов, использованных для ее создания. Для этого необходимо перейти в инвентарь, выбрать нужную вещь и нажать на кнопку “Разобрать вещь”.

герой игры трон

Кто такие Агрессоры?

Агрессоры — это уникальные противники, появляющиеся на карте Королевства. Они обладают большим запасом здоровья, количество которого определяется их уровнем. Агрессоры 1 уровня — самые слабые, в то время как Агрессоры 6 уровня — наиболее стойкие. Атаковать Агрессоров под силу только вашему Герою — отправьте его в бой, чтобы получить ценные материалы для создания особых вещей и другие полезные трофеи.

Учтите, что для сражения с Агрессором вам необходимо состоять в Ордене и провести Исследование “Открытие Агрессоров” соответствующего уровня. Механизм нападения на Агрессора в целом идентичен процессу атаки другого Лорда или ресурсной локации, но не требует отправки отряда воинов.

Как изменить аватар, имя и название города?

Все это вы можете сделать во вкладке “Профиль” здания Дворец.

Чтобы изменить свой аватар, нажмите на кнопку “Аватар” и выберите новое изображение в появившемся окне. Если вы выбираете аватар не в первый раз, вам понадобится предмет “Смена аватара”. Если у вас нет этого предмета, кнопка “Применить” будет заменена кнопкой “Купить и применить”.

Чтобы изменить название своего города, нажмите на кнопку “Название”. Если вы меняете имя города не в первый раз, вам понадобится предмет “Переименование города”. Если у вас нет этого предмета, кнопка “Применить” будет заменена кнопкой “Купить и применить”.

игра трон

Как начать игру сначала?

В игре Throne: Kingdom at War, как и в реальной жизни, нельзя начать все с самого начала. Поскольку игра не предполагает наличия предопределенного финала, то даже если вам кажется, что вы делаете что-то неправильно, вы всегда можете изменить стратегию и тактику действий. Чтобы начало вашего правления было наиболее успешно, в игре действует специальная защита новичков: в течение первых трех суток другие Лорды не смогут атаковать ваш город. Кроме того, пока ваш Дворец не достигнет 6 уровня, даже в случае успешной атаки противника вы не потеряете добытые и произведенные ресурсы.

Пожалуйста, помните, регистрация нескольких аккаунтов в игре одним пользователем считается нарушением политики Plarium о мультиаккаунтах и может привести к ограничению доступа к игре.

Throne:
Kingdom at War

FAQ

What is Gold and how do I use it?

Gold is a special resource that you can buy in the Bank or get as a reward for performing certain in-game actions. Use Gold to gain an advantage in the game – speed up or instantly perform the following actions: training warriors, constructing and upgrading buildings, conducting Studies, crafting Hero’s equipment and much more. You can also use Gold to make useful purchases in the Item Store.
The amount of Gold you have in your Town is displayed in the top right corner of the screen, on the right-hand side of the resource panel.

 

How do I use Hero’s Equipment?

The Hero can use various types of equipment: weapons, armor, helmets, shields and talismans. Every piece of equipment put on the Hero gives certain bonuses to economic or military characteristics – that’s why it is very important to choose equipment with properties that best suit your current needs in the game. Remember that military bonuses affect only the troop led by the Hero.

You can craft Hero’s equipment in the Workshop (Equipment tab). For this you’ll need various materials that you can get for performing certain in-game actions or by buying them in the Item Store. The better the type of the selected material, the more significant the bonuses the crafted equipment will give.
You can also dismantle any piece of Hero’s equipment and get back one of the materials used in its crafting. To do this, go to the Inventory, select a piece of equipment and tap the “Dismantle” button.

heros-equipment

What are Assailants?

Assailants are unique opponents that appear on the Kingdom map. They have a significant health reserve, the amount of which is determined by their level. Level 1 Assailants are the weakest while level 6 Assailants are the strongest. Only your Hero can attack Assailants – send them to fight in order to get valuable materials for special equipment crafting and other useful trophies.
Remember that in order to fight an Assailant, you need to be an Order member and to conduct the Unlock Assailants Study of the corresponding level. The mechanics of attacking Assailants are generally the same as for attacking other Lords or resource locations, except that you won’t need to send a troop of warriors.

How do I change my userpic, name and Town name?

You can do it in the Profile tab of the Palace.
To change your userpic, tap the “Change userpic” button and select a new image in the window that appears. If this is not your first time choosing a userpic, you will need the Change Userpic item. If you don’t have this item, the “Apply” button will be replaced with the “Buy and Apply” button.
To change your Lord’s name, tap the “Change name” button. If this is not your first time changing your name, you will need the Change Name item. If you don’t have this item, the “Apply” button will be replaced with the “Buy and Apply” button.

To change the name of your Town, tap the “Change name” button. If this is not your first time choosing a name for your Town, you will need the Rename Town item. If you don’t have this item, the “Apply” button will be replaced with the “Buy and Apply” button.

Town name

How do I restart the game from the beginning?

You cannot restart everything from the beginning in Throne: Kingdom at War, just like in real life. There is no predefined end to the game, which is why even if you think you’re doing something wrong, you can always change your strategy and tactics. To make your first days of ruling as successful as possible, there is a special defense for novices in the game: other Lords won’t be able to attack your Town during the first three days. Moreover, you won’t lose yielded or produced resources even in the event of a successful enemy attack until your Palace reaches level 6.
Please remember that registering several accounts in the game under one user violates Plarium’s multi-accounts policy and may result in restricted game access.